Возврат товара
Возврат или обмен товара осуществляется при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах установленного производителем или продавцом гарантийного срока на данный товар.
Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.
Скачать форму заявления на возврат товара
Имеющиеся претензии просим высылать по адресу: info@startmaster40.ru
Возврат (обмен) товара надлежащего качества
В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен только при соблюдении Покупателем следующих условий:
- сохранение товарного вида и комплектности товара;
- сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
- наличие финансовых документов (кассовый чек, товарный чек) на приобретенный товар.
Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения товара в течение семи дней (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Товар подобранный самостоятельно или привезенный под заказ) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).
При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему
денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).
В случае обмена товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При обмене товара надлежащего качества на товар другой марки (модели и (или) артикула) Продавцом производится перерасчет цены товара с последующей доплатой Покупателем за товар другой марки или выплатой Покупателю разницы стоимости товаров.
Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества
Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя только при наличии следующего пакета документов:
- копии заказ-наряда сервисной станции, где производилась установка детали на автомобиль;
- акта (заключения) сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента, выявления дефекта, и указания возможных причин, повлекших за собой выход из строя детали;
-копии сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисным центром.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, покупатель вправе провести экспертизу качества товара за свой счет.
При обмене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В случае обмена товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, не бывший в употреблении.
При обмене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.